Не так давно сеть спортивных клубов Sport Life развернула новую рекламную кампанию в Киеве и других городах Украины. На билбордах традиционно сообщают об открытии клубов, программах лояльности, скидках на абонимент и так далее. Но так ли все радужно на самом деле в крупнейшей сети фитнес центров?
На самом деле нет. Снежный ком проблем, которые обычно сопровождали
фитнес в Sport Life еще с начала COVID-ной пандемии, после начала войны только увеличился. Сейчас около 80% интернет-отзывов Спорт-Лайфе негативные. Клиенты жалуются прежде всего на недобросовестную политику менеджмента спортивной сети. В частности, это не соответствие рекламы реальным услугам, высокие цены, обман посетителей при оформлении акционных пакетов услуг, низкое качество обслуживания и многое другое.
Давайте разберемся подробнее.
Отношение к клиентам – «перезвоните позже»
В целом служба поддержки Sport Life по мнению клиентов работает ужасно и не справляется со своими обязанностями. Если вы напишите, скажем, о холодной воде в бассейне или наличие грязи в душевой кабине, ваше обращение скорее всего просто проигнорируют или пообещают «разобраться позже». В последнее время жалобы клиентов чаще всего связаны с принудительным взиманием выплат даже в тех случаях, когда человек из-за войны вынужден был эвакуироваться и не может посещать клуб по объективным причинам.

Качество сервиса – холодный душ и сломанные тренажеры
Многие клиенты жалуются прежде всего на качество душевых кабин и температуру воды в бассейне, а также на испорченные тренажеры, которые неделями никто не ремонтирует. Отметим, что в условиях отсутствия горячей воды в квартирах многих киевлян, холодный душ в спорт-клубе премиум класса воспринимается довольно неоднозначно. К тому же сантехника в душевых довольно низкого качества и часто протекает.

Отношение к персоналу – мизерные зарплаты и задержки выплат
Тренерский состав и младший персонал сполна чувствую на себе политику руководства. В частных разговорах они жалуются пренебрежительное отношение руководства, задержки выплат заработной платы и смешные по сегодняшним меркам оклады. Многие просто отказываются работать в таких условиях. Но с учетом высокой безработицы в стране, Sport Life продолжает вести все более жесткую политику в отношении собственных сотрудников, не опасаясь оттока кадров.

Рекламные кампании – агрессивный и лживый маркетинг
Если клиент по описанным выше причинам решил расстаться с сетью Sport Life, то у самой сети на этот счет совсем иное мнение. Ежедневный спам в мессенджерах и СМС, сообщения, постоянные звонки с предложениями в самое неподходящее время – приготовьтесь к полному набору приятных неожиданностей от менеджеров Sport Life.Резюмируя, можно отметить, что с каждым годом количество негатива по отношению к сети Sport Life от клиентов только растет. И если часть из них связаны с объективными форс-мажорными факторами вроде пандемии или российской агрессии, то большинство вызвано банальным недобросовестным
отношением менеджмента компании к своим клиентам и персоналу.