Шевченко Игорь Анатольевич — кандидат в президенты: от эротического массажа до Онищенко

Шевченко Игорь Анатольевич

Зря Игорь Анатольевич Шевченко вошел первым в гонку технических кандидатов. Ведь с его уникальной и ни на что не похожей биографией юриста-массажиста и меритократа стоило бы заходить в пул тихо, незаметно.

Украина испытывает кадровый голод: в новый состав правительства Яценюка, кроме иностранных граждан, вошел даже один массажист с сомнительной биографией. Самый оригинальный из сюрпризов, преподнесенных составом нового Кабмина, – Игорь Анатольевич Шевченко, возглавивший Министерство экологии и природных ресурсов.

Этот новоиспеченный чиновник, позиционирующий себя «гарвардским мальчиком» и образцово-показательным как бы юристом, на проверку оказался личностью гораздо более многогранной и экстравагантной, чем может показаться из его скромной биографической справки, опубликованной на сайте министерства.

Интернет пестрит пространными интервью Шевченко и его биографическими опусами. Количество полученных им высших образований и важных для имиджа строчек в резюме растет в этих текстах в геометрической прогрессии: от детско-юношеской спортивной школы и до Гарварда с Оксфордом – Игорь Шевченко, по его же словам, везде был быстрее, выше и сильнее.

Психологические особенности личности министра экологии, как и его образование – это темы для отдельных исследований, в том числе клинических. Мы пока же воспользуемся страстью Шевченко к самолюбованию и порожденным ей обилием рассказов о себе, чтобы собрать его биографический портрет.

Игорь Анатольевич Шевченко родился 10 января 1971 в городе Александрия Кировоградской области. В сентябре того же года семья переехала в Киев. Как пишет сам господин министр, 1 сентября 1978 года он пошел на учебу в среднюю школу № 206.

По словам Шевченко, в 4 классе он начал заниматься легкой атлетикой и в итоге сделал головокружительную спортивную карьеру: стал кандидатом в мастера спорта в беге на 400 метров с барьерами, членом юниорской сборной УССР и кандидатом в юниорскую сборную Советского Союза. Стоит ли говорить, что во время обучения в школе будущий министр еще и проявил себя образцовым пионэром, был старостой класса, учился на одни пятерки, регулярно переводил бабушек через дорогу и больше остальных детей собирал макулатуры.

Старшие классы, комсомольский период жизни Игоря Анатольевича припал на период перестройки. Очевидно, в это время, когда с развалом Советского Союза рушились и жизненные стереотипы не до конца осознавшего себя юноши, в его мироощущении и произошел этот тектоническим разлом, который в дальнейшем красной нитью проходит по всей биографии Шевченко.

Невероятные истории кандидата Шевченко Игоря Анатольевича

Например, он пишет, что в выборе будущей специальности ему помог отец, и после совместных размышлений они определили, что лучшей специальностью может стать профессия юриста, поэтому в 1988 году Игорь Шевченко поступил в Киевский институт физической культуры. Таким образом, уже с первых шагов взрослой жизни наблюдается некий дуализм, возможно, даже шизофреническая раздвоенность характера будущего политика. Захотел стать юристом – поступил в институт физкультуры.

В юношеские годы с Игорем произошло еще одно потрясение: в 1990 году, когда СССР превратился в агонизирующее государство, Шевченко взял академический отпуск в Институте физической культуры, чтобы определиться с будущим.

Академический отпуск физкульт-юриста Шевченко оказался довольно продуктивным. В течение года он овладел профессией массажиста, закончив специальные курсы, которые обычно длятся не больше двух недель. Затем молодой спортсмен выехал в Польшу, где стал зарабатывать на жизнь массажами.

В самом начале 90-х годов в Польше как раз проходили радикальные экономические реформы: страна переходила от нищеты социализма к классическому капитализму с помощью так называемой «шоковой терапии». В 1990 году, несмотря на гиперинфляцию и рост безработицы, Польша уже получала финансовую помощь как кандидат на членство в Евросоюзе, там происходил бум мелкого бизнеса и процветал дикий либерализм.

Симпатичный парень со спортивной фигурой, Игорь Шевченко быстро нашел себя в рыночной экономике. Он с совершенством овладел самым прибыльным видом массажа – эротическим. Пока его однокурсники голодали в центре Киева, на Крещатике, делая «революцию на граните», Шевченко совершенствовался в умении делать эротические массажи мужчинам и женщинам: расслабляющий, тантрический, лингам и другие виды массажей «с полной релаксацией».

По словам Збигнева Спельцаровича, коллеги и напарника Шевченко в его бытность польским массажистом, Игорь специализировался на экзотических видах массажа, приносящих наибольший доход. Работал в основном в Варшаве, обслуживая не только местных ценителей приятных прикосновений, но и иностранцев, которые расплачивались долларами. А вырученные от предоставления эротических услуг польские злотые Шевченко вкладывал в импортную бытовую технику и электроприборы, которые затем продавал в Киеве в несколько раз дороже.

По признанию самого Шевченко, в Польше он неплохо заработал, что позволило ему после возвращения в Украину перевестись на исторический факультет КНУ им. Т. Шевченко. Потом, после года учебы, он коррупционным путем добился перевода на юридический факультет, а затем и в новый на то время Институт международных отношений — «КИМО».

Неизвестно, был ли связан стремительный взлет образовательных стандартов Шевченко с полученными им в Польше навыками эротического массажа. В любом случае, после той поездки на заработки и реальные, и выдуманные успехи Игоря Анатольевича стали намного более значительными.

Так, например, из правительственной ложи в парламенте во время представления нового состава Кабмина Игорь Анатольевич заявил, что после окончания КИМО переехал в США и учился в университете Миннесоты, Йельском университете и Гарвардском институте государственного управления имени Кеннеди. Также в его резюме — обучение в академии права Европейского университета в Италии. Однако на самом деле это были кратковременные образовательные программы. Например, в университете в Италии Шевченко побывал в 1995 году, еще будучи студентом Киевского ИМО, в Йельском университете провел четыре месяца в 2006 году по так называемой программе лидерского образования, в Гарвардском — две недели в конце 2007-го по программе «Глобальное лидерство и общественная политика XXI века».

Стоит отметить, что Шевченко вообще свойственно выдавать желаемое за действительное и преувеличивать свои достижения. Публикуя автобиографические заметки, он в мельчайших деталях расписывает собственные успехи. В частности, он не преминул заметить, что во время обучения в КИМО занимался общественной деятельностью в юридических студенческих кругах: создал Лигу студентов-юристов «КИМО», Всеукраинскую ассоциацию студентов-юристов и участвовал в деятельности Международной ассоциации студентов-юристов.

Удивительно, что при такой детализации собственных заслуг Шевченко забыл отметить, что в конце первого класса получил похвальный лист и грамоту, а в детском садике Дедушка Мороз подарил ему пакет с конфетами за невероятно красиво прочитанный стишок.

С карьерой Игоря Шевченко как юриста все еще сложнее. В его официальном резюме все выглядит достаточно пристойно, хоть и запутано. На самом же деле его стремление к успешности, не подкрепленное профессиональными качествами, не раз сыграло с ним злую шутку. Здесь можно вспомнить и создание юридической фирмы «Принцип», которая не просуществовала и нескольких месяцев, и организацию политической партии меритократов, которая проигрывает на всех выборах, и позорное изгнание Шевченко из юридической компании «Шевченко, Дидковский и Партнеры», которая стала называться просто «Дидковский и партнеры».

При этом в своих интервью Игорь Анатольевич уклоняется от прямых ответов на вопросы, связанные с его профессиональной юридической деятельностью, и постоянно пускается в сложные размышления о судьбах родины и поиске себя.

Последнее назначение Шевченко и венец его политической карьеры – должность министра экологии и природных ресурсов, предполагающая контроль над недрами и соответствующие источники коррупционных доходов, он получил по квоте Тимошенко с помощью своего покровителя Александра Онищенко, который является приближенным «семьи» Януковича. Этим, конечно, сложно кого-нибудь удивить. Поразительно то, что все эти люди – и Яценюк, и Тимошенко, и беглый легитимный президент – не нашли кандидатуры достойнее, чем массажист, однажды постоявший полчаса в холле Йельского университета.

Очевидно, предполагается, что украинское общество вполне спокойно примет на должности руководителя одного из центральных органов исполнительной власти прохвоста, заработавшего свой политический капитал, массажируя иностранным гражданам их чувствительные места. При этом уровень коррупции в возглавляемом Игорем Шевченко министерстве не снижается, а совсем наоборот: в Минэкологии стремительно возвращаются не только старые схемы времен Януковича, но и старые кадры – ставленники «семьи». Наверное, Шевченко надеется, что к нему не дотянется костлявая рука народной люстрации…

Архивы взяты с http://zoozoo.kiev.ua/politic/36.html


Автор: Александр Бондарь

Александр Бондарь - начинающий журналист (1999-ого года рождения), в прошлом программист, выпускник КПИ. Прошел путь от блогера до штатного автора.

Интересные новости

Аферист Андрей Фаворов тайком прошел к ​​Милованову

Могильщик экспорта Аблай Мырзахметов прикрывает свои аферы авторитетом Атамекен

Новиков Александр Федорович превращает НАПК в коррупционного монстра: расследование ОРД

Вадим Сергиенко

Оставить комментарий