«Реклама — есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман» Ванс Пакард.
Этот писатель знал многое о рекламе говорит Андрей Довбенко и недаром произнес свои слова. Но в его время еще не было такого развития рекламного бизнеса, как сейчас, а уж тем более не было современных возможностей для использования его.
По словам Андрей Довбенко, реклама во все времена считалась двигателем, а в наше время ее используют все, кто уважает себя и свою компанию. Очень многие отели мира используют эту услугу для того, чтобы привлечь, как можно больше людей именно к себе. Одни показывают свои номера, другие – варианты отдыха, третьи – лишь вид из окна, а четвертые делают все вместе. Конечно, тут все зависит от рук профессионалов, которые занимаются изготовлением рекламы. В случае успеха люди по всему миру смогут увидеть именно то, что Вы захотите им показать, не больше и не меньше. Так, если Вы можете предоставить первоклассный сервис, у Вас идеально оформлены номера, а питание идет по Высшему разряду, то можно показать все эти 3 компонента, мастера их обработают и в ближайшее время можно только успевать поддерживать все, как есть, а клиенты уже будут идти сами, причем много и постоянно.
Идеальный вариант – это видеосъемка рекламного ролика, потому что тут сразу используются несколько видов памяти – зрительная и слуховая, что в свою очередь удваивает шансы, что запомнится именно Ваше предложение.
Но единственное условие, которого стоит придерживаться при создании рекламы – это ее правдоподобность. Как заметил Довбенко Андрей, прошли уже те времена, когда люди реагировали на все яркое, и сейчас нужна простота и честность во всем. Таким образом, если Вы не можете предоставить олимпийский бассейн на крыше, то про крышу лучше вообще не вспоминать, и тогда человек по приезду будет себя чувствовать более комфортно.