Главная » Печалька » Сайт-фэйк из России Eutoday.net получил заказ по отбеливанию Андрея Пальчевского от… Юрия Бойко

Сайт-фэйк из России Eutoday.net получил заказ по отбеливанию Андрея Пальчевского от… Юрия Бойко

2851

Пиарщик-дебил… Что может быть хуже? Оказывается, куда более грустным вариантом для клиента является объединение фэйкового гавносайта с этим самым пиарщиком. Накануне российский блог пропаганды под названием Eutoday.net, читаемый лишь самими заказчиками статей, а также малочисленной группой пиар-агентов из постсоветского пространства, разместил очередной бред. Материал под названием «Ukrainian elites switch to Kyiv mayoral elections with Klychko, Palchevskiy, & Omelchenko to get the most from the voting» повествует несуществующему читателю о том, что мэр Андрей Пальчевский имеет отличные шансы стать столичным градоначальником. Подписан соцопрос старыми-добрыми знакомыми из The Belgium-Ukraine Research Institute (BURI). (14,1%)Тот самый BURI, который сел в лужу из-за постоянных фэйков в отношении “Оппозиционной платформы — За жизнь”. Именно по заказу партии Бойко (на деньги Кремляди) был создан бренд The Belgium-Ukraine Research Institute, который никогда и нигде не был зарегистрирован, ни разу в истории не проводил опросов и даже собственного сайта не имеет.
Eutoday.net

Недалекий пиарщик почему-то решил, что лучшего варианта для легализации новой выдумки от “Оппозиционной платформы — За жизнь”, которая взялась защищать Андрея Пальчевского, и быть не может. Таким образом несуществующие социологи выдуманного BURI нарисовали действующему градоначальнику 31.4% процента поддержки киевлян, а Пальчевскому 14,1%. Весь материал, написанный на ломанном английском с вкраплениями русизмов изобилует дифирамбами и восхвалениями в адрес Пальчевского. И что самое смешное, размещение BURI на сайте Eutoday.net стоит с тегами предвыборного маразма “Оппозиционной платформы — За жизнь”. Шито белыми нитками, так сказать.

Сколько стоит разместить Eutoday.net и почему на него никто не ссылается?

Интересно, что ни один из европейских или американских сайтов НИКОГДА не ссылался на Eutoday.net. В США сайт не открывается по причине наличия вирусов-троянов, а в Гугл стоит пометка о том, что Eutoday.net является злостным нарушителем авторского права. First Truth&Transparency Committee связался с Eutoday.net и уточнил, сколько стоит разместить материал «Трампа подозревают в инцесте», состряпанный на скорую руку без ссылок на источник «инсайда». Оказалось, что совсем не дорого. Русский «Ваня» под англо-сакским псевдонимом гордо сообщил: Text is ok. We’ll publish it after u pay 300 euro. Дешево и сердито!

Eutoday.net

Eutoday.net

Eutoday.net

p.s. На момент публикации материала ни один украинский ресурс не сослался на сайт-фэйк из России Eutoday.net с вышеупомянутой статьей. Но еще не вечер. Отслеживаем продажные шкуры и устраиваем показательную порку, господа! Ниже вишенка на торте, о редакции сайта Eutoday.net (скрин с редакционной страницы):

Eutoday.net

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*