Франция поймала RT на искривленной подаче информации в сюжете про Сирию

Российский телеканал RT во Франции

Российский телеканал RT во Франции раскритиковали за искаженную подачу информации в сюжете про химическую атаку в Сирии. Сам телеканал заявляет о технической ошибке.

Российский телеканал RT во Франции
Российский телеканал RT во Франции

Французский регулятор СМИ, Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA), вынесли предупреждение телеканалу RT France (ранее — Russia Today) за сюжет о Сирии. Об этом говорится в сообщении ведомства, опубликованном в четверг, 28 июня. Предупреждение вынесено за «нечестность, неточную подачу информации и отсутствие различных точек зрения».

Речь идет о сюжете под названием «Имитация атак», который телеканал транслировал 13 апреля 2018 года. Его авторы отрицали, что в Восточной Гуте в Сирии применили химическое оружие, и заявили о постановочном характере съемок пострадавших от химатаки. Проверка CSA установила, что в сюжете слова очевидцев перевели неверно — озвучивание «совершенно не соответствовало тому, что говорили на самом деле», цитирует AFP. В заявлении также указано на необъективный анализ ситуации и на то, что RT France не представил разные точки зрения.

Сам телеканал заявил, что в сюжете произошла «техническая ошибка», из-за которой на слова очевидцев был наложен «не соответствующий оригинальному аудиоряду устный перевод». В RT France подчеркнули, что устранили ошибку.

RT нередко сталкивается с претензиями регуляторов, в частности в Великобритании, Франции и США. Президент Франции Эммануэль Макрон во время своей предвыборной кампании называл российских вещателей RT и Sputnik «органами пропаганды».

Интересные новости

Клуб, проверенный годами и огромным количеством клиентов

fttc-editor

Селезнев покидает Кубань, Луи Ван Гал — Манчестер Юнайтед

fttc-editor

Богдан Дубневич скрыл судимость, но задекларировал 250 футбольных полей и 52 квартиры

fttc-editor

Оставить комментарий