Главная » Новости » Размещение рекламы в метрополитене Киева: бизнес требует инноваций

Размещение рекламы в метрополитене Киева: бизнес требует инноваций

31012

Расширяющийся и прогрессирующий бизнес требует новых рекламных площадок. Реклама оккупировала буквально все сферы жизни людей, осваивая новые неожиданные локации. Сегодня уже никого не удивляет реклама на транспорте, выделившаяся в мощный сегмент рекламного рынка. Красочные изображения на бортах подвижного состава и стикеры внутри салонов, брендированные большегрузные фуры и разукрашенный пёстрыми рекламными картинками корпоративные машины ежедневно трудятся на благо компаний, продвигая коммерческие продукты.

Многомиллионная армия потенциальных потребителей

Пальма первенства на рынке транспортной рекламы принадлежит метро Киева. Грандиозная транспортная система, охватывающая весь мегаполис, за день перевозит полтора миллиона человек. Обладая насыщенной инфраструктурой, метрополитен может предложить десятки эффективных локаций для трансляции информационных и маркетинговых материалов. Реклама в метрополитене Киева может размещаться на следующих позициях:

  • Остекление дверей на любой из станций;
  • Вестибюли;
  • Турникеты;
  • Эскалаторные тоннели;
  • Переходы;
  • Указатели;
  • Колонны и стены перронов;
  • Стенды напротив платформ;
  • Внутренние поверхности более чем 700 вагонов.

На каком-то этапе количество рекламы в метро стало столь огромным, что руководство занялось систематизацией размещения, несмотря на то, что это привело к снижению поступлений в бюджет транспортной компании. Но и сегодня любой рекламодатель может подобрать для своих материалов множество качественных площадок.

Специфика рекламы в метро

Два миллиона человек каждый день проводит на территории метро Киева от получаса, проделывая сложнейший маршрут по подземному городу. Сначала нужно войти на станцию, пройти через турникет, спуститься на перрон, дождаться состава, стоя на платформе, а затем доехать в вагоне до нужной станции. На всех этих этапах публике предлагается реклама http://sonatagroup.com.ua/reklama-na-transporte/, с которой они взаимодействуют в течение определённого времени – от нескольких секунд до десятков минут.

Простое информирование может успешно осуществляться со стен эскалаторного тоннеля или перехода между станциями. За несколько секунд пассажиры успеют прочитать анонс массового мероприятия, запомнить место проведения, дату и время. Более объёмную информацию лучше предлагать со стендов, расположенных на стенах путейного тоннеля. В ожидании состава пассажиры проводят здесь до 5 минут, успевая просмотреть достаточно обширный материал.

Если реклама требует тщательного изучения, лучшей площадкой можно считать внутренние поверхности вагонов, которые находятся перед глазами пассажиров в течение десятков минут. Ограниченное пространство и вынужденное бездействие как нельзя лучше стимулируют интерес аудитории к любой предложенной информации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*