Групенфюрер СС мечтал – украинская власть воплотила в жизнь

Петр Порошенко

Украина всегда была «лакомым куском» в глазах правителей других государств и наций. Не было исключением и руководство Третьего Рейха, что рассматривало Украину как «кормилицу» немецкой армии и народа, а украинцев – хорошей рабочей силой.

Петр Порошенко

Вспомним групенфюрера СС Югнера Штроопа, который рассказывал о планах гитлеровской Германии относительно Украины. Его воспоминания и мечты о жизни в Украине описал боец Армии Крайовой Казимеж Мочарский в своей книге «Беседы с палачом». Как-то в 1949-м им пришлось сидеть в одной тюремной камере до вынесения приговора.

«Господи, как там прекрасно, на Украине. Гумус в глубину один метр 80 сантиметров, родит без проблем. Богатый край. Представьте себе, как бы это все выглядело по окончанию победоносной для нас войны… Прекрасный вечер теплым летом в моем дворе…», — говорил об Украине Групенфюрер СС Штроопом.

Штроопом мечтал о несколько сотен гектаров земли и дворце, где жил бы с детьми и женой, которая бы «дирижировала по-европейски выдрессированой прислугой. Лакей приготовил бы стол к ужину. Фарфор, серебро, хрусталь, свечи». Рабочими в его имении были бы только украинцы, «сильные и послушные работники».

И пока он сидел бы с женой и сыном в поместье, его дочь путешествовала бы с мужем по Европе, скупая вещи в французских магазинах.

Были опасения у немцев относительно крепкого здоровья и высокой репродуктивности славян. Вопрос о возможной угрозе доминированию немецкой арийской нации неоднократно поднимался в штабе рейхсфюрера СС.

Как «мечтал» Штроопом: «На начальной фазе хозяйственного освоения Украины эта популяция нам была бы нужна, особенно в связи с интенсификацией сельского хозяйства и обрабатывающей промышленности. Позже, по мере механизации сельского хозяйства и промышленности, мы, наверное, имели бы избыток украинцев. Существовали различные концепции решения этой проблемы».

План «поэтапного» геноцида

Решение проблемы заключалось в реализации определенного плана, один из этапов которого – алкоголизм. Штроооп имел свои соображения относительно степени алкоголизации других народов. Про поляков, русских, украинцев и скандинавов он говорил, что это – поглотители спиртных напитков.

«Почему не дать украинцам много водки, если они ее так хотят. Также им нужно разрешить петь, потому что поют они действительно красиво. Если водка, крепкая водка будет дешевой и ее можно будет везде купить, то украинцы были бы благодарны нам за облегчение доступа к этой сладости.

Следующий этап – ограничение печатной продукции на украинском языке: «Конечно, печатную продукцию на украинском языке мы ограничили бы до немногочисленных газет, песенников, молитвенников и развлекательной литературы». К тому же, чтобы совсем лишить украинцев возможности самообразования, он предлагал создать специальные монопольные магазины, где в любое время и по низкой цене продавали крепкие алкогольные напитки, но только в обмен на принесенную книжную и газетную макулатуру.

С того времени прошло много лет, но планы Штроопа относительно уничтожения украинского народа понемногу воплощаются в жизнь.

Если посмотреть на е-декларации чиновников и руководителей, то найдутся и сотни гектаров земли, и поместья с прислуга, старинный фарфор и серебро. Их дети учатся и отдыхают за границами, пока дети обычных украинцев гибнут на Донбассе от рук оккупанта, защищая украинский народ.

Немного статистики

По статистическим данным Всемирной организации здравоохранения за 2014-й год, Украина входила в десятку стран мира с наибольшим потреблением алкоголя на душу населения – 13,9 литров. По данным 2016-го года, в среднем, каждый украинец выпивает 8,5 литров алкоголя в год. Но, согласно общепринятых международных норм, нация считается вымирающим, если употребляет свыше 8 л чистого спирта на душу населения в год. От алкоголя и нездорового образа жизни в Украине ежегодно умирает около 400 тысяч человек.

К тому же, у нас довольно серьезная проблема среди подрастающего поколения – около 40% молодых украинцев начинают употреблять алкоголь в возрасте от 13 до 18 лет. Больше всего молодежь употребляет в возрасте от 18 до 28 лет.

Культура чтение, восприятие и анализ полученной информации – находится на довольно низком уровне. В последние годы люди все больше доверяют тому, о чем ежедневно рассказывают с голубых экранов телеканалы олигархов. Думать и анализировать никто не хочет…

Так воплощается «украинская мечта» групенфюрера СС Штроопа в Украине нынешней властью? И как с этим быть? Об этом корреспондент «First Truth&Transparency Committee» спросил у экспертов – политолога Михаила Басараба, политолога, директора института стратегических исследований «Новая Украина» Андрея Ермолаева и политического аналитика Александра Солонько.

Почему то, что гитлеровцам не удалось воплотить в жизнь, а именно сделать из украинцев рабов, ничтожеств, удается сделать нынешней украинской власти?

Михаил Басараб:

Проблема распространения алкоголизма являются следствием недовольства ситуацией в стране. Вряд ли алкоголизм следует воспринимать как целенаправленную политику уничтожения украинской нации. Недаром алкоголизм считают социальной болезнью в любом государстве, в любом обществе. Пьянство становится следствием других социальных проблем. Это например, низкая занятость, невозможность реализовать себя, отсутствие перспектив.

Проблема в том, что украинская власть недостаточно противодействует российской пропаганде, российском культурном и ментальном влияния. На протяжении веков на территории Украины культивировался «русский мир». Это особенно неприемлемо в условиях вооруженной агрессии Кремля против Украины. Москва за что стремилась и будет стремиться удержать культурное и информационное доминирование в Украине. Это наилучшая предпосылка для военной, экономической и политической экспансии. Сформирована национальная идентичность делает нас неспособными к сопротивлению внешней агрессии. Можно обладать каким угодно арсеналом оружия, но быть деморализованным или немотивированным. Тогда все это оружие превращается в металлолом. Украинцы нужны России как люди, не знающие своей истории, не ценить своего языка, не гордиться своими традициями. Собственно для этого нам подсовывают за полцены и на каждом шагу продукт русской культуры. Даже украинские певцы, что поют на русском, скармливают нам русскую культуру и ценности. И неважно где именно он изготовлен. Это отдаляет нас от формирования сильной и способной дать отпор нации.

Андрей Ермолаев:

Сейчас в самом тяжелом положении оказались незащищенные слои населения, люди, которые не имеют возможности работать, большой класс пенсионеров, а также неполноценные семьи, или же семьи, связанные с индустриальными регионами, где критически мало предложений работы. Вместе с тем, достаточно большая часть украинцев научилась в этих условиях крутится. Я сейчас не только о предпринимателях говорю. В современной Украине лица активного возраста да еще и с предпринимательским профессиям научились выживать. Не смотря на кризис, мы переживаем признаки избалованного потребительского общества. Украина – одна из лидеров по использованию VIP-машин. Это трудно воспринять умом!

Этот «перекос» между слишком богатыми и обездоленими миллионами – проблема не какого-то внешнего правления. К сожалению, это черта трофейного правления, которое у нас установилось, где группка самых шустрих, которые изучили правила бесправного капитализма, выросли и привыкли к сверхприбылям. Они приспособились к теневой экономики и давно делят свой доход на легальный, который показывают для оплаты налогов, и нелегальный, который скрывают.

Я вижу другое: за 25 лет уничтожить страну, которая в 90-х годах выглядела лидером постсоветского пространства – это надо еще уметь. Это наша ответственность и наша вина. Высокий уровень самоэксплуатации, сохранение модели портфельного капитализма и терпение того, что кучка богатых и пронирливих руководит миллионами порабощенных и обездоленных.

Александр Солонько:

Если мы говорим об иностранном экспансионизм то ли немецкий, то ли русский, тут немножко разные вещи с тем, как ведет себя нынешняя власть. Власть, эта что здесь на месте, она действует даже более коварно. Потому что, с одной стороны, они должны, вроде бы, и выборы выигрывать, и демонстрировать, что мы же свои.

Суть нынешнего правящего класса мало для кого секрет, особенно для людей знающих. Основная мотивация – это прибыль финансовый и, конечно же, власть. Понятно, что власть целенаправленно пытается какие-то колориты национального характера положительные убивать и, в первую очередь, пытается помешать процессу самоидентификации. Легче всего это сделать, эксплуатируя уже развиты и российскими технологами, и теми, кто работал с различными командами во время выборов в предыдущие годы, концепции,когда в общество вносился искусственный раскол там на языковой, конфессиональной основе. И, соответственно, сейчас наиболее опасная и пока что наиболее действенное оружие, это как раз внесение языкового раскола. Навязываются эти стереотипы и, соответственно, украинцам вдалбливают в голову, что украинская песня на радио – это плохо, закон про украинский язык – это плохо, а тот кто считает, что это хорошо – тот «агент Кремля» и т.д. Соответственно, нынешняя власть, пожалуй, не больше, чем российская власть, заинтересована, чтобы эти вопросы в Украине были актуальны, чтобы были определенные течения раскольные, чтобы продолжалось русификации украинцев. Ведь, с чужим языком, навязывается чужой характер, чужие стереотипы, чужая культура, чужой код поведения. Как раз вопрос в коде поведения. Именно уничтожение кода поведения украинского может и гарантировать самосохранения власти на своих должностях, сохранение их влияния и т.д.

Очевидно, что нынешняя власть одна из тех, кто больше всего заинтересована, чтобы украинцы себя окончательно не идентифицировали, потому что, если мы проснемся однажды и все осознаем себя украинцами, то для нас не будет стоять вопрос каких языковых противостояний. Первый вывод, который сделают украинцы в целом – это необходимость ротации нынешнего правящего класса. Власть это прекрасно понимает. Власть вооружается против народа. Знаем историю о наградные «стволы». Власть поддерживает огонек языкового противостояния, культурного противостояния, гуманитарного противостояния именно для того, чтобы в один «прекрасный» день эту карту разыграть. Потому что опасность гражданской войны может быть даже не только на каком-то там языковому или межконфессиональном плане. Она может быть между правящим классом и массой народа. И если это произойдет, тогда власть просто будет реальный козырь для того, чтобы показать, что это не противостояние власти и народа, а противостояние русскоязычных и украиноязычных.

К сожалению, если с нацистами или с нынешними кремлевскими нацистами все в принципе ясно: они украинцев, именно украинцев как сообщество, воспринимали и воспринимают так, что часть надо уничтожить, часть депортировать, часть должна быть задействована для каких-то проектов, как рабочая сила, то с нынешней украинской властью все гораздо сложнее. Этот враг для нас гораздо более коварен и опасен.

Каковы возможные последствия таких действий? И что с этим делать?

Андрей Ермолаев:

В истории, в основном, такие ситуации завершаются центральными потрясениями. Иногда даже революциями. У нас есть риск, что следующая революционная волна формируется сейчас, потому что в центре уже не вопрос демократии, а в центре – социальная справедливость. Вот ключевая тема, которая взрывает мозги и жителям провинции, и горожанам, которые даже не в состоянии оплатить жилищно-коммунальные услуги.

Александр Солонько:

Во-первых, община должна сама брать в руки вопрос идентификации. В принципе, мы видим эти движения. Люди самооргнізовуються, занимаются пропагандой и публичным лоббизмом, в том числе, и в языковом вопросе. Это правильно. Просто эти процессы, очевидно, что искусственно тормозятся. Этих людей подают, как будто они из ку-клукс-клана.

В результате нам нужно осуществить ротацию правящего класса, причем очень серьезную. И не только политической, но и судебной системы, то есть, в максимальном количестве сфер жизни. Мы сейчас много говорим о досрочных выборах. Они нужны, потому что эта ВР доказала свою некомпетентность, несостоятельность. Но, с другой стороны, если их проводить с тем самым законом, законом о люстрации, если не будет люстрации выборных должностей – то какой смысл допускать до выборов людей, которые голосовали за законы 16-го января? Мы должны провести реальную люстрацию. Принять цивилизованный закон избирательный. Люди, которые размахивали российскими триколорами, звали Путина или кричали антиукраинские лозунги, не имеют права ни избирать, ни быть избранными. Поэтому есть очень много параметров, которые еще надо внедрить.


Автор: Тарас Степаненко

Тарас Степаненко - публицист, исследователь и разносторонне развитый киевлянин 1993-его года рождения. В свое время, поддавшись моде на исследование НЛО и теорий заговоров Мирового Правительства, пришел к более приземленному пониманию этих терминов. Своими статьями Тарас борется с коррупцией, как опознанной, так и не вполне.

Интересные новости

Константин Ефименко получил уголовное дело: сладенький кандидат в мэры Белой Церкви отправится в ИТК №35?

Вадим Сергиенко

Французский исход Булата Утемуратова

Виктор Баранский: нужно поддерживать стратегические направления в экономике каждого региона

Оставить комментарий