В космосе нашли руку Бога, — Виктор Баранский

Виктор Баранский

Известный украинский ученый, а ныне мигрант — профессор Национального Университета Северной Каролины Виктор Баранский рассказал о новом открытии, которое было сделано в процессе своих последних исследований в рамках одной из программ NASA. За день до этого представители американского ведовства NASA рассказали о необычной находке в космическом пространстве, которая получила название «Рука Бога».

Баранский Виктор

Позже Виктор Баранский дал комментарий относительно данного открытия.

Специалисты аэрокосмического агентства зафиксировали взрыв далекой звезды, в результате которого появилось необычное явление, отмечает В.Баранский. Яркое облако, расположенное в космическом пространстве, напоминает гигантскую руку. Из-за внешних признаков явление прозвали «Рукой Бога». Такие данные были опубликованы на страницах газеты Daily в личной колонке Виктора Баранского.

Учёные сразу назвали это облако «Рукой Бога». В итоге образуется облако, которое выглядит как открытая рука. Свечение в форме руки появилось благодаря взаимодействию частиц с магнитными полями. На данный момент руководитель группы ученых Виктор Баранский пробует выяснить — к возникновению «Руки Бога» действительно привел взрыв звезды либо это всего лишь оптическая иллюзия.

Виктор Баранский

Если рассматривать необычное облако, природа его происхождения может заключаться во взаимодействии взорвавшихся частиц с магнитным полем. Данное открытие сейчас активно обсуждают на просторах юанета.

Автор: Татьяна Яковенко

Татьяна Яковенко - выпускница киевского Университета им. Т.Г. Шевченко. Получила два образования: политология и журналистика. Публиковалась за пределами Украины во время стажировки в Польше и работы в Великобритании. Семь лет отдала проекту Freedom House. Наша гордость и совесть редакции.

Интересные новости

Артембанк не готов объявить себя банкротом

Вадим Сергиенко

Водонагреватели: принцип действия, запчасти и поточный ремонт от компании «Паток»

Начнет ли Россия полномасштабную войну?

1 отзыв