Главная » Новости » Олег Гресь: на рынке «7 километр» значительно увеличилась доля товаров от отечественного производителя

Олег Гресь: на рынке «7 километр» значительно увеличилась доля товаров от отечественного производителя

11426

Одной из основных тенденций отечественного рынка одежды в этом году стал поиск новых решений для удержаний компаниями своих позиций в период кризиса. Это спровоцировало рост конкуренции. В борьбу включился и отечественный производитель, всплеск развития которого отмечают все эксперты, в числе которых и человек, знакомый с ситуацией не понаслышке — Олег Гресь.

Условия сегодня сложно назвать равными. Подавляющее большинство товаров на украинском рынке одежды и обуви произведено в Китае. Как отмечает Юлия Шилова, директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique, в низком ценовом сегменте с китайцами очень сложно конкурировать. «А ведь в Украине очень многие потребители вынуждены экономить на покупке одежды и обуви и не могут позволить себе тратить больше», сказала она.

Олег Гресь

И все же, на данный момент, наблюдается большая популярность товаров, сшитых в Украине. Такое мнение высказал Олег Александрович Гресь, директор рынка «7-ой километр». По его словам, в этом году на Промтоварном рынке «7 километр» значительно возросла доля товаров, которые поступают в продажу непосредственно от отечественного производителя. По мнению Олега Греся, интерес ко всему национальному в Украине сейчас очень большой, поэтому производители должны эффективно использовать этот момент для развития украинского производства товаров, что в свою очередь окажет позитивное влияние на состояние нашей экономики.

В то же время Олег Гресь констатирует необходимость укрепления позиций украинского производителя, учитывая традиционный спрос на товары из Турции.

Вообще, позитив кризиса состоит в том, что этот период становится временем новых идей, модернизации и пересмотра концепций, рождением новых трендов и тенденций, считает Олег Александрович Гресь. Появляются новые отечественные бренды, операторы одежды интенсифицируют свою деятельность.

Олег Гресь

Еще один важный момент – это постепенная интеграция в интернет пространство, поскольку все аналитики рынка в один голос прогнозируют расширение этого сегмента. Хорошей идеей является создание онлайн-витрины, где можно ознакомиться с основными характеристиками товара и получить мотивацию для посещения торгового места.

1 комментарий

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*