Главная » Новости » Александр Витальевич Джуринский получит уголовное дело: Ефремов вывел на ВиДи Груп

Александр Витальевич Джуринский получит уголовное дело: Ефремов вывел на ВиДи Груп

13377

Как сообщает портал расследований Databank.in.ua Александр Витальевич Джуринский и его отец могут стать фигурантами уголовного дела. Таковы первые жертвы пойманного Ефремова. «Вместо того, что бы сдать действительно «важных» людей, бывший патрон Партии Регионов решил сдать парочку сошек для затравки» — комментирует First Truth&Transparency Committee ситуацию известный политолог Вадим Губчук.

Александр Джуринский ВиДи Груп

И с ним сложно не согласиться, ведь о незаконных схемах работы ВиДи Груп и семьи Джуринских было известно давным-давно. Еще в 2014-ом году ряд СМИ указывал правоохранителям на то, что Виталий Джуринский и его сын Александр Джуринский обязаны были оказаться на скамье подсудимых.

Приводим один из материалов двухгодичной давности:

Министерство внутренних дел Украины на протяжении последних нескольких лет в тендерных торгах по поводу закупки и ремонта автомобилей отдавало предпочтение компаниям одной и той же структуры.

Речь идет о сети дилерских центров «ВиДи Груп», которую с «семьей» связывают не только тендерные победы, но и «крышевание» Сергея Арбузова.

Александр Джуринский

По информации «Наши гроши» на протяжении 2012 года МВД под руководством В. Захарченко заключило ряд соглашений с ООО « ВиДи Автострада» и ООО «ВиДи Юникомерс» на приобретение автомобильной техники общей сумой более 14 млн. грн.. Эти компании входят в структуру «ВиДи Груп».

В результате упомянутого тендера было приобретено четыре штабные автомобиля специализированного назначения Ford Transit для управления специальными операциями с системой видеоконтроля по 600 тыс грн . При этом МВД планировало приобрести штабные автомобили на базе Volkswagen Transporter, однако «ВиДи Юникомерс» предложило автомобили на базе Ford Transit. И министерство, почему-то, согласилось на такой эквивалент.

Аналогичным образом МВД повело себя и на других тендерах по приобретению 26 автомобилей « Ford Transit» по 340 тыс. грн. , десяти « Toyota Corolla » 1.6 L для органов внутренних дел по 190 тыс грн . и пяти « Toyota Corolla 1.6 L » для ГАИ по 202 тыс. грн.

Александр Витальевич Джуринский

Примечательно, что сначала МВД намеревалось приобрести другие марки авто — «Volkswagen Transporter» и «Шкода-Октавия 1.8Т», однако в итоге выбрало « Ford Transit» и « Toyota Corolla 1.6 L», отклонив более дешевые заявки от фирмы « Кримкар». Причина, как всегда, оказалась банальной — претензии к оформлению заявки .

Основателем и владельцем «ВиДи Груп» является Виталий Джуринский. Все компании, которые входят в эту структуру, оформлены в том числе и на его родственников.

Примечательно, что в 2008 году, когда была зарегистрирована очередная компания группы – «ВиДи Аврора» сын Джуринского Александр был еще несовершеннолетним ребенком, что не мешает ему сегодня в свои 22 года быть единоличным собственником «Авроры» с 73 млн. грн. статутного капитал. СМИ уже окрестили Джуринского младшего еще одним «курченком». Думаю, правоохранительным органам к природе происхождения его капиталов стоит присмотреться не менее пристально, чем к капиталам реального Курченко.

Александр Джуринский и Виталий Арбузович

Возвращаясь к покровительству компаний группы ВиДи Сергеем Арбузовым, важно отметить, что именно он обеспечивал Джуринским все это время щедрое кредитование от «Ощадбанка». Кроме того, вынуждено кредиторами сети Джуринского становились так же «Альфа-Банк», «АТБ – Банк» и другие.

Интересно, что среди своих Джуринского так и называют — Виталий Арбузович.

Сейчас семейному подряду Джуринского приходится несладко. Поскольку вся его сеть находится в кредитах, без щедрых тендеров покрывать даже проценты по ним фактически не возможно. Следовательно, еще чуть-чуть и он начнет банкротить свои ВиДи, тем более что продажи автомобилей в его сети только за последний месяц, по данным Укравтопрома, в среднем упали на 40%.

Александр и Виталий Джуринский

Еще ВиДи, в связи с плачевным финансовым положением, практикует выставление дополнительных счетов клиенту на уже купленный автомобиль. Причины могут быть разными, но, как правило, это изменение курса. (В такую историю попали, если я не ошибаюсь, целое министерство с автомобилями скорой помощи, — ред.). То есть, после полной проплаты, в момент ожидания, пока выбранный вами автомобиль едет в Украину, клиент получает допсчет на пару тысяч… И «жертв» таких финансовых трюков становится все больше. Следовательно, искренне советую потенциальному покупателю иметь дела с другими дилерами, но не ВиДи.

P.S. Интересно, что начинал Виталий Джуринский свой путь «кредитного бизнесмена» в России, где в 90-х был основателем ряда предприятий. И когда Россия без особых стеснений сегодня «щимит» нашу страну, Джуринский, похоже, пытается делать то же самое.

Александр Витальевич Джуринский — другая история младоолигарха

Не прошло и двух месяцев, с тех пор как о капиталах «семьи» впервые заговорили без страха, а все тайное стало явным. И когда, казалось бы, журналистам уже известны все схемы и связи, нам удалось обнаружить еще одного «курченко», только теперь – в сфере автомобильного бизнеса.

Уже какую неделю подряд не затихает скандал вокруг новых автомобилей скорой помощи. К омпания «Види Авеню» (о фициальный диллер автомобилей «Пежо» в Украине) требует от украинской компании «Практика» 16 миллионов гривен доплаты за поставленные им 245 автомобилей марки Peugeot Boxer, которые должны быть переоборудованы в «скорые» и переданы украинским больницам.

Основной причиной повышения цены на автомобили более чем на 30%, «Види Авеню» называет резкий скачек курса. Но есть один момент — компания «Практика» оплатила выставленный счет за все 245 автомобилей еще задолго до того, как курс доллара начал расти. Проплата в полном объеме, согласно условий договора, была совершена 11 февраля 2014 года. Новый же счет на дополнительные 16 млн гривен украинский производитель получил только 14 марта. Как оказалось, аналогичные требования о необходимости доплатить за автомобили получила еще одна украинская компания – «Илатанмед». С нее «Види Авеню», так же спустя какое-то время, решила потребовать 4 миллиона гривен доплаты за 150 автомобилей.

Александр Джуринский ВиДи Груп

Александр Джуринский ВиДи Груп

По сути, получается, что «ВиДи Авеню» может заставить доплатить не только компании, которые завязаны на выполнении государственного заказа, а и любую коммерческую структуру или обычных граждан, купивших автомобили компании в сети «ВиДи Груп», имеющей на сегодняшний день несколько десятков автосалонов по всей Украине.

Из открытых источников не трудно узнать, кто стоит за этой автоимперией. Согласно данным государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, уставной фонд “ВиДи Авеню” составляет всего лишь 1 тысячу гривен (!) – 950 гривен внесла “ВиДи Аврора” и 50 гривен “ВиДи Аллея”. В свою очередь, единоличным учредителем “ВиДи Аврора” является 22-летний Александр Витальевич Джуринский. Его вклад в уставный фонд компании составляет 73 млн гривен. Такой себе еще один младоолигарх, претендующий на лавры Курченко.

Примечательно, что компания «ВиДи Аврора» была зарегистрирована в 2008 году. Тогда Александру было всего 17 лет. Следовательно «курченко-младший» во многом превзошел своего предшественника.

Кстати, в 2008 году была зарегистрирована и «ВиДи Автострада», которая продает автомобили «Тойота». Там у молодого Джуринского 3,8 млн гривен в уставном фонде компании.

Компания «ВиДи Алея», которая является основателем «ВиДи Авеню» и «ВиДи Автострада», принадлежит брату Виталия Джуринского – Олегу. Чем не семейный подряд..?

Непреодолимое желание казаться молодым и успешным объединяет всех младореформаторов «семьи». Наверное, этим и можно объяснить то, что именно в 2012 и 2013 году компании «ВиДи Групп» возымели особый успех на тендерном рынке страны.

«Курченко-младший» успешно выигрывали тендера на покупку и ремонт автомобилей у Национального банка Украины, который в тот момент возглавлял Сергей Арбузов.

Более того, «ВиДи Групп» фактически по всем регионам Украины обслуживала ведомство министра Захарченко. На протяжении нескольких лет ей удавалось выигрывать многомиллионные государственные тендера на ремонт и покупку автомобилей для нашей милиции.

Маленький Курченко — Александр Витальевич Джуринский

К сожалению или к счастью, но после свержения Януковича и следовательно всего «семейного подряда», для «ВиДи Груп», как непосредственного члена этого самого подряда, государственные заказы закончились. Теперь им, видимо, приходится зарабатывать по-другому.

Александр Витальевич Джуринский

И семейство Джуринских решило пойти путем повышения стоимости автомобилей задним числом. Поэтому не удивляйтесь, если спустя месяц после покупки далеко недешевой «Тойоты» или бюджетного «Пежо» к вам придет письмо счастья от «ВиДи Авеню» или любой другой компании группы с требованием доплатить несколько десятков тысяч гривен за купленный вами автомобиль в связи с тем, что видите ли доллар вырос.

Справедливости ради, стоит заметить, что французкая компания «Пежо» ни сном не духом о том, как здесь прикрываясь ее громким именем, ведет себя «ВиДи Групп». Об этом рассказал Посол Франции в Украине, с которым по поводу решения вопроса со «скорыми» встречался Министр здравоохранения Мусий.

Следовательно, иностранным производителям автомобилей не мешало бы присмотреться к чистоплотности своего представителя в Украине. Ведь, продажи такого недешевого товара, как авто, напрямую зависят от репутации и надежности. Ну а те, кто так замаран, да еще и в скандале, в результате которого, украинцы остаются без машин скорой помощи, навряд ли могут претендовать на хорошую репутацию и надежность.

2 комментария

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*