Главная » Наука и техника » 5 советов бизнесу для эффективной цифровой трансформации

5 советов бизнесу для эффективной цифровой трансформации

14304

Организации, которые внедряют цифровые технологии, могут лучше взаимодействовать со своими клиентами. Об этом сказали профильные эксперты, которые выступали на виртуальной конференции Customer Driven. Ее организовали, чтобы обсудить, как технологии влияют на компании и их потребителей. Они также дали 5 советов бизнеса для эффективной цифровой трансформации.
Цифровые технологии

В конференции участвовали исполнительный вице-президент Microsoft Cloud and Enterprise Group Скотт Гатри (Scott Guthrie), главный менеджер Microsoft Dynamics CRM Джуар Синг (Jujhar Singh), управляющий директор 56 Group и автор книги «CRM at the Speed of Light» Пол Гринберг (Paul Greenberg), старший вице-президент Rolls-Royce Ник Фаррант (Nick Farrant), директор ИТ-отдела Blendtec Свен Хейнс (Sven Haynes), операционный вице-президент NAVCO Пол Спруелл (Paul Spruiell).

1. Цифровые сервисы меняют взаимодействие с пользователями

«Во многих случаях развитие взаимоотношений с клиентами отражает проникновение технологий в наше общество. Доступ к цифровым сервисам расширяет наши возможности общаться с потребителями», – говорит Скотт Гатри.

Убедиться в этом можно, посмотрев на собственную цифровую жизнь. Разнообразные программы, гаджеты, социальные медиа, POS-устройства и интернет вещей позволяют легче получать информацию о любимых брендах. В цифровом мире двери компании открыты круглосуточно. Просто посмотрите на статистику:

2 млрд активных аккаунтов в социальных медиа;
2,4 млрд «умных» гаджетов к 2018 году;
3 млрд активных интернет-пользователей;
80 млрд устройств интернета вещей к 2025 году.

Для бизнеса цифровые технологии предоставляют большие возможности. С ними компании могут быть более инновационными, предсказуемыми, доступными, ответственными и персональными.

2. Каждый рабочий может иметь больше поощрений

«Поощряйте своих рабочих. За каждым довольным клиентом стоит сотрудник, который сделал это», – говорит Джуар Синг.

Для лучшего взаимодействия с клиентами необходимо оснастить отделы продаж, маркетинга и обслуживания мобильными ресурсами, в которые входит унифицированное решение CRM. С такими инструментами рабочие всегда будут иметь необходимые им данные и могут быть более продуктивными и работать по потребителям персонально.

3. Нельзя игнорировать интернет вещей

«Мы восхищены возможностью предвидеть на основе данных от интернета вещей», – говорит Пол Спруелл.

С ростом количества «умных» вещей, которые подключены в сеть, появляется возможность точнее анализировать и планировать события. Большие объемы данных от этих гаджетов позволят изготавливать лучшие продукты и сервисы.

Одной из таких компаний, которая использует преимущества интернета вещей (IoT), есть NAVCO – крупнейший частный систем безопасности в США. Такие решения позволяют фирме предусматривать сбои жестких дисков и открывают новые способы заработка. «Мы будем чинить у клиентов то, о чем они не знали, что это сломалось», – говорит Спруелл.

Blendtec, которая разрабатывает и производит блендеры, также получает преимущества от IoT. «Персонализация наших устройств очень важна для нас, – говорит Свен Хейнс. – Сейчас мы имеем что-то похожее на игру. Но мы хотим подключить блендеры до интернета вещей». По его словам, подобные гаджеты смогут помогать разрабатывать новые рецепты, отчитываться о своей работе и многое другое.

4. Обслуживание станет главнее продукты и цены

«Если вы думаете, что в последнее десятилетие произошла революция в бизнесе, то вы ошибаетесь. Была революция в цифровой коммуникации, которая изменила не только то, как мы общаемся, но и ожидания от этого. Она также изменила то, как мы создаем, распространяем и потребляем информацию. Это повлияло на каждый аспект жизни на планете», – отмечает Пол Гринберг.

Традиционно продукты и услуги продавались отдельно. Сам продажу представлял собой краткий момент взаимодействия между клиентом и работником. Сегодня 86% потребителей будут платить больше, если их лучше обслужат. Более того, качество обслуживания может стать главным фактором, затмив собой продукты и цены.

5. Привлечение потребителей – это длительный процесс

«Привлечения клиентов – это постоянное взаимодействие между потребителем и компанией. Взаимодействие предлагает фирма, а выбирает сам пользователь», – говорит Гринберг.

Лояльные клиенты расходуют больше и делают это больше времени. По сравнению с обычными потребителями, лояльные клиенты составляют 2,3% выручки и прибыльности. Разочарованные покупатели тратят на 13% меньше, чем в среднем.

Клиенты хотят чувствовать, что их ценят. Они хотят иметь удобные опции и продукты, которые удовлетворяют их потребности. Для этого организациям необходимо иметь данные, чтобы выпускать подобные решения и опережать потребности своих потребителей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*