Главная » Новости » Кэш за заказуху: какие СМИ фигурируют в «черном гроссбухе» регионалов

Кэш за заказуху: какие СМИ фигурируют в «черном гроссбухе» регионалов

16024

Подробнее о медиа-бухгалтерию партии регионов… 31 мая на сайте Украинской правды была обнародована часть так называемой “черной бухгалтерии” Партии регионов за период июль-ноябрь 2012 года. Записи показывают, что “регионалы” тратили средства не только на рекламу, но и платили за другие услуги СМИ и отдельных журналистов.

Стоит заметить, что на этот период пришлась парламентская предвыборная кампания 2012 года. Общие затраты на масс-медиа Партии Регионов составили более четверти всех обнародованных расходов (более 17 млн. долл.)
Изображение

Среди них видное место заняли выплаты общенациональным телевизионным каналам “ICTV” и “Интер” (суммарно более 7,1 млн. долларов). В разы меньше денег “влили” в радио и региональные издания
Изображение2

Отдельного внимания заслуживает таймлайн на котором указана активность “вливания” партийных финансовых ресурсов в “корректировки” информационного пространства.
Изображение3

Дополнительно мы выделили несколько проектов, которые, хоть и не со-размерны с общими медийными расходами, все же заслуживают дополнительного внимания.

$ 11 888 “Проект Колесниченко «Нац. орг. в годы Втор. М. Войны (медиа-размещение)»
В первую очередь — это средства выделены на обеспечение медийной поддержки украинофобского проекта Колесниченко “Украинские националистические организации в годы второй мировой войны”. Отметим, что в основном нейтральные материалы о проекте были размещены в ряде региональных и всеукраинских СМИ.

$ 78 971 “Проплата передачи на УТ-1 от Молодежной партии ч/с Федорченко.
Фильм-антиреклама партий “Батькивщина” и “Удар” от кандидата “Молодежной партии” в одномандатном избирательном округе № 220 на выборах 2012 года Галины Федорченко, который был обнародован в эфире Первого национального телеканала в рамках предвыборной агитации. Заметим, что еще перед выборами 2012 в сети появилась реакция партии “Удар” на фильм:
“… на телевизионных каналах не было ни одного ролика или другой агитационной и рекламной продукции, в которой бы речь шла о рекламе самой Молодежной партии или ее выдвиженца Анны Федорченко. Очевидно, что это – технический кандидат власти, который специализируется только на одном, — заказе грязных агиток против оппозиции, в частности, партии УДАР и Кличко».
“Рукописи” четко свидетельствуют, что затраты на этот фильм шли из кассы Партии регионов.

$ 4 456 Поздравление журналистов к дню работника кино, радио, ТВ
Представляется, что “Партия регионов” не жалела средств для мотивации лояльных журналистов. Заметим, что деньги под это конкретное мероприятие были предоставлены уже в ноябре (по завершении выборов).

Отдельным пунктом упомянем также и о баннерной рекламе, которая согласно документам заказывалась представителями партии на порталах УНИАН (суммарная стоимость $ 6 217 ) Украинская правда ($ 4301)

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*