Главная » Новости » 10 советов компаниям: как измениться, чтобы быть конкурентными

10 советов компаниям: как измениться, чтобы быть конкурентными

15854

Цифровые технологии трансформируют привычные бизнес-модели. Это происходит уже сегодня, и с ними компании находят для традиционных проблем современные решения. Благодаря технологиям бизнес может быть более гибким и быстрее адаптироваться к требованиям рынка. Чтобы выжить в такой ситуации, необходимо найти собственный путь к трансформации бизнес-процессов. Вот десять советов от экспертов Microsoft Envision для этого.
Офис

Поощряйте трансформацию

Неважно, готова ли ваша компания к переменам – сейчас время их внедрять. «Цифровая трансформация предоставляет возможности. Она дает бизнесу мощность технологий, с которой можно пройти через трансформацию и выйти с ней более сильной компанией с лучшим продуктом или сервисом», – говорит вице-президент бизнес-развития Microsoft Пегги Джонсон (Peggy Johnson).

Обдумайте все

Ваши клиенты нуждаются, а вы предоставляете им решения. Но действительно ли ваш продукт является лучшим в этом? Технологии могут сделать так, что лучшим для клиентов будет сервис, а не продукт. «Почему человек покупает термостат? Потому, что ему нужен гаджет или стена? Или он покупает его потому, что хочет комфорта дома? Подключенный к «облаку» термостат может действительно добавить комфорта. А, возможно, покупать термостат не нужно. Возможно, страховая компания добавит стоимость термостата потому, что он снижает риски», – рассуждает президент партнерских программ интернета вещей Honeywell Скот Харкинс (Scott Harkins).

Фокусируйтесь на людях

Перед разработкой новых цифровых продуктов убедитесь, что они нужны пользователям. Найдите способы привлечь последних к созданию. «Мы должны знать, что когда мы предлагаем новый инструмент, меняем стиль работы сервиса или когда используем новую платформу, мы на самом деле улучшаем жизнь людей. Нам нужна культура экспериментов», – замечает директор Government Lab Бет Новек (Beth Noveck).

Функциональность – это ключ

Чем проще пользоваться вашими продуктами и сервисами, тем большую лояльность проявляли потребители. Интегрируйте свой бизнес в жизни клиентов так, чтобы они прилагали как можно меньше усилий. «Я не хочу ходить в разные места, чтобы сделать нужное. Я не хочу печатать чье-то имя, когда мне надо сделать платеж. Я хочу отправить его одним кликом. Как хочу, чтобы в финансовых делах техническая сторона была почти невидимой», – говорит владелец Digital Banking Report Джим Марус (Jim Marous).

Улучшайте впечатление

Пользователи хотят иметь преимущества офлайновой и онлайновой покупки. Вы должны найти пути, чтобы удовлетворить такие ожидания. «Для меня вопрос в том, что будет через 10 лет. Я вижу, что это интернет вещей, который предоставляет больше возможностей. Можно сейчас перенести лучшие решения цифрового мира в физический», – говорит исполнительный директор Hointer Надя Шурабура (Nadia Shouraboura).

Оцифровуйте все

Данные от подключенных устройств позволяют вам знать то, что раньше оставалось неизвестным. Знание того, что не используется, а что нуждается в улучшении, может вести к лучших продуктов. «Возможность оцифровать свои продукты, будь то вывода подключенных устройств до «облака» инновации при переходе от продуктов к сервисам, становится популярной в различных индустриях», – отмечает вице-президент Microsoft Крис Капосела (Chris Capossela).

Избавьтесь от лишнего

Необходимость изменений сегодня может появиться почти неожиданно. Если вы не готовы оставить в стороне каждую часть своего бизнеса, которая мешает, это сделает кто-то другой. «Существуют бизнес-модели, и, возможно, они имеют значительно меньшую доходность, чем ваш традиционный бизнес. Но это не причина, чтобы оставаться в стороне. Если вы так сделаете, вы потеряете возможность и отдадите ее другой компании. Возможно, новая фирма с меньшими затратами и засоренной инфраструктурой как нельзя лучше подойдет для этого конкурентного низькоприбуткового среды», – говорит основатель Founder, General Creativity Роберт Терцек (Robert Tercek).

Заглядывайте дальше

При переработке своих продуктов для использования данных от них важно получать полезные прогнозы. «Мы должны давать людям то, что они ищут в реальном времени. Для этого не нужно каждому выдавать частного аналитика. Если мы разработаем и внедрим инструмент Power BI правильно, тогда потребители могут самостоятельно анализировать данные. Это средство делает информацию доступнее в противовес к случаям, когда необходимо иметь отдельного специалиста для анализа», – говорит финансовый директор Microsoft Дэйв о’хара (Dave o’hara).

Работайте в едином стиле

Большим преимуществом цифровой трансформации является то, что собранные прежде данные могут увеличить производительность между отделами. Даже если вы этого не заметили, создание единого источника корпоративной информации может открыть путь к этому. «Я думаю, что между маркетингом и продажами может быть хорошее партнерство. Наш долг как маркетологов – показать экспертам по продажам, как далеко можно заглянуть, в зависимости от того, сколько нашего контента они потребили», – говорит эксперт LinkedIn Майк Верь (Mike Weir).

Всегда внедряйте инновации

С оцифровкой продуктов и привлечением более гибких бизнес-моделей ваша компания частично превратится в производителя программ. Поэтому необходимо развивать системы, которые традиционно важны для технологического бизнеса. «Или вы меняетесь, чтобы быть конкурентными, или конкуренты вас изменят. Поэтому вы всегда будете находиться в состоянии изменения. Когда вы пытаетесь общаться с клиентами о том, как отличается ваш продукт и как он эволюционирует, необходимо рассказывать факты. Но одновременно необходимо вдохновлять потребителей», – замечает представитель LinkedIn Майк Даджон (Mike Dudgeon).

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*