Главная » Космос » NASA опубликовало фото «восхода» Земли над Луной

NASA опубликовало фото «восхода» Земли над Луной

22023

Космический аппарат LRO (Lunar Reconnaissance Orbiter), принадлежащий американскому аэрокосмическому агентству, сделал уникальный снимок восхода Земли над Луной, сообщает официальный сайт NASA (НАСА).

NASA опубликовало фото восхода Земли над Луной

LRO начал свою работу 18 июня 2009 года. За более чем шесть лет работы, космический аппарат собрал целый клад информации с помощью своих мощных научных инструментов.

На комбинированном изображении можно увидеть Землю, которая словно восходит над лунным горизонтом. В правой верхней части фотографии обширный коричневый участок материковой суши – это пустыня Сахара, несколько дальше можно увидеть Аравийский полуостров. Слева на снимке можно увидеть тихоокеанское и атлантическое побережья Южной Америки.

На естественном спутнике нашей планеты виден ударный кратер Комптон. Данная географическая точка, расположена в северном полушарии обратной стороны Луны.

«Изображение получилось просто великолепным. Снимок напоминает знаменитую фотографию нашей планеты «The Blue Marble», которая была сделана 43 года назад, во время миссии «Аполлон-17″, астронавтом Харрисоном Шмиттом», — прокомментировал Ноа Петро, один из руководителей проекта LRO.